Шлагбаумы

Шлагбаумы – это универсальная конструкция, производящая цикл открыть/закрыть в автоматическом режиме с помощью выносного пульта управления. Чаще всего шлагбаумы используются для предотвращения доступа нежелательного транспортного средства на закрытую территорию.
Наиболее распространенные места применения:
- Парковка
- Дворовая территория
- Промышленное предприятие.
В зависимости от необходимых функций и стоимости оборудования, вы можете купить шлагбаум одного из следующих видов:
- Электромеханический барьер — он не рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки, но вполне подойдет для установки на небольших паркингах, во дворах, офисных парковках.
- Гидравлический тип без проблем переносит большие нагрузки, рекомендуемое количество дневных циклов — 500.
- Автоматический тип — используются в местах, где нет возможности установить обычный вариант.
Производители шлагбаумов
Зона применения
В сочетании современного дизайна и удобства управления современные варианты подойдут для автоматизации проезда на парковку и любую территорию закрытого типа. Также возможно подключение дополнительных аксессуаров.
Заказать автоматические шлагбаумы в Туле с установкой можете в «АгроТехСервис» по самым оптимальным ценам. Предоставляем гарантию на все виды работ и производим ремонт и сервисное обслуживание шлагбаумов.
Типы шлагбаумов по конструктивным особенностям
С опорной тумбой, в которой размещены привод, блок управления, линии сигнальной и силовой коммутации и пр., и шлагбаумы с опорной стойкой, обеспечивающей поворот стрелы.
Имеет противовес в виде груза (в основном устаревшие модели с механическим (ручным) управлением), тип с компенсационными пружинами в приводе и тип с гидравлическими цилиндрами, давление в которых обеспечивает подъем/опускание стрелы без противовеса и компенсационных пружин
Шлагбаум с цельной, телескопической и составной (складной) стрелой;
Шлагбаум с круглой, квадратной, овальной стрелой, стрелой в виде фермы
Интенсивность использования определяется, как отношение суммарного времени продолжительности подъема и продолжительности опускания стрелы (Тп +То) к общему времени между началами циклов подъема/опускания с учетом непрерывной работы – F (%) = ((Тп +То)/(Тп +То + Тв + Тц))*100, где Тп – чистое время подъема стрелы с горизонтального до вертикального положения, То – чистое время опускания стрелы с вертикального до горизонтального положения, Тв – технологическое время переключения режима с подъема на опускание (время нахождения стрелы в вертикальном положении), Тц–время между концом первого цикла и началом второго цикла подъема/опускания с учетом непрерывной работы шлагбаума.